спасибо за информацию..
имхо, если такие темы решаются копанием в майкфайлах, то это скверный признак проектировщиков ядра, т.к. раньше все решалось правкой одного или двух сишных файлов, то теперь расползается в совершенно неочевидные места и при миграции с ядра на ядро можно легко что-нить упустить.. подчеркну - имхо..
Понятно что решение кривовато, но случай нетипичный - драйверы графической подсистемы в staging, если бы они были на месте в video думаю было бы вообще незаметно никакого мусора.
Юра, сходи на LKML - научи их там всех :)
Все это временно и сущие мелочи по сравнению с тем что решает DT - с ростом популярности ARM ядро стало пухнуть не по дням а по часам от кучи повторяющегося кода - даже для одного процессора было штук по 5 бордфайлов, на каждый чих свой бордфайл и это только начало. Торвальдс не сегодня родился - прекрасно понимал что это не дело и надо решать как-то сложившую ситуацию, вот и попинал армщиков. К тому же для дистрибутивов практически нереально было раньше сделать универсальное ядро для ARM - для каждой платформы свои сборки делали.