Ник:
Пароль:

Контакты

E-mail: info@starterkit.ru
тел.: +7 922 680-21-73
тел.: +7 922 680-21-74
Телеграм: t.me/starterkit_ru

Способы оплаты

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:3
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:1

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:7
Форум » starterkit.ru » FAQ
Отслеживание груза
Pavel Ivanchenko
Добавлено 21.06.2011 10:47 Редактировалось 02.08.2015 13:05
0
Сообщение: 1
Pavel Ivanchenko
Admin
4.39

Пункты: 92805
Регистрация: 24.03.2009
Пол: Мужчина
После того, как отправляем заказ, сообщаем номер отправления.

Курьер-Сервис-Экспресс
Заходите по ссылке, выбираете вид документа - накладная и вводите номер отправления.
1) Следует учесть, что информация об отправке не может появиться моментально с момента отгрузки, номинально, информация об отгрузке должна появиться не позднее 19 часов (мск), но вполне возможны "накладки" (в отношении ввода информации в систему).
Если мы сообщили номер отправления, а на следующий день информация не появилась (ничего страшного в этом нет), найдите на сайте www.cse.ru телефон местного отделения и наведите там справки о состоянии.
2) Логистика КСЭ (впрочем, как и большинства остальных транспортных компаний) строится через Москву, т.е. если заказ нужно доставить в Екатеринбург, груз сначала отправляется из Ижевска в Москву, а далее в Екатеринбург.

Почта России
Зайдите по ссылке и введите номер.
1) Информация об отправлении порой может затянуться на несколько дней, после отправления.
2) Оперативность обновления носит скорее "номинальный" характер, бывали случай, когда человек уже получил посылку, а в системе она числилась на обработке в Ижевске.
3) Если груз числится в пункте назначения, а почтовое уведомление Вы не получаете в течении 1-2 недель, лучше сходить в почтовое отделение и навести справки (скорее всего она давно лежит на их складе).
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Форум » starterkit.ru » FAQ