есть цель - отображать модели в формате 3ds на сборке ам3359 + дисплей. собрал Qt с поддержкой OpenGL 2.0 и собрал Qt3D. Все работает отлично, примеры с отрисовкой моделей 3ds запускаются и работают корректно. но как только я меняю в файле *.qml имя модели на своё(взял модели отсюда: http://habrahabr.ru/post/133126/) возникает ошибка и приложение не запускается.
файл *.qml:
почитал о выравнивании, представление получил. после чего попробовал сделать следующее:
не помогло.
пробовал открыть модель, которая шла в комплекте с примером в двух 3ds редакторах(на win7, linux только на виртуалке) и ничего не меняя сохранить. после указанной процедуры приложение так же запускаться отказывается. т.е. если модель, которая отображалась в приложении корректно открыть->сохранить в 3ds редакторе - получаем Alignment trap. пробовал отрезать последние несколько байт, которые появляются в файле после прохода через редактор, чтобы уравнять модели по размеру - тоже Alignment trap. так же пробовал сравнить модели до/после прохода через редактор с помощью diff - различия есть, но мало что понятно :)
в силу отсутствия опыта с linux и Qt не пойму куда двигаться дальше. подскажите пожалста, как решить проблему?