Ник:
Пароль:

Контакты

E-mail: info@starterkit.ru
тел.: +7 922 680-21-73
тел.: +7 922 680-21-74
Телеграм: t.me/starterkit_ru

Способы оплаты

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:3
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:1

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:7
Форум » starterkit.ru » Embedded Linux
Alignment trap: not handling instruction edd17a00 + Qt + Qt3D
Spectral
Добавлено 16.05.2014 09:24
0
Сообщение: 1
Spectral
0

Пункты: 351
Регистрация: 27.06.2013
Здравствуйте!

есть цель - отображать модели в формате 3ds на сборке ам3359 + дисплей. собрал Qt с поддержкой OpenGL 2.0 и собрал Qt3D. Все работает отлично, примеры с отрисовкой моделей 3ds запускаются и работают корректно. но как только я меняю в файле *.qml имя модели на своё(взял модели отсюда: http://habrahabr.ru/post/133126/) возникает ошибка и приложение не запускается.

файл *.qml:
Код

Viewport {
anchors.fill: parent
camera: Camera { eye: Qt.vector3d(0,0,10)}

Item3D {
scale: 0.4
position: Qt.vector3d(0,-2,0)

transform: [
Rotation3D {id: correct; angle: 90; axis: Qt.vector3d(0,1,0)},
Rotation3D {id: pitch; angle: -90; axis: Qt.vector3d(0,0,1)},
Rotation3D {id: roll; angle: 0; axis: Qt.vector3d(1,0,0)},
Rotation3D {id: yaw; angle: 0; axis: Qt.vector3d(0,1,0)}
]

mesh: Mesh {source: "meshes/ufo.3ds"} <-- меняю тут, остальную часть примера не трогаю
}
}

Код

/qt4_install_last/examples/bin# ./tst_model3ds -qws -display powervr -fullscreen
[ 6982.810638] Alignment trap: not handling instruction edd17a00 at [<45b227e0>]
[ 6982.818206] Unhandled fault: alignment exception (0x001) at 0x00125a4b
Bus error


почитал о выравнивании, представление получил. после чего попробовал сделать следующее:
Код

echo 2 > /proc/cpu/alignment

не помогло.

пробовал открыть модель, которая шла в комплекте с примером в двух 3ds редакторах(на win7, linux только на виртуалке) и ничего не меняя сохранить. после указанной процедуры приложение так же запускаться отказывается. т.е. если модель, которая отображалась в приложении корректно открыть->сохранить в 3ds редакторе - получаем Alignment trap. пробовал отрезать последние несколько байт, которые появляются в файле после прохода через редактор, чтобы уравнять модели по размеру - тоже Alignment trap. так же пробовал сравнить модели до/после прохода через редактор с помощью diff - различия есть, но мало что понятно :)

в силу отсутствия опыта с linux и Qt не пойму куда двигаться дальше. подскажите пожалста, как решить проблему?
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Jury093
Добавлено 16.05.2014 11:59 Сообщение: 2
Jury093
4.5

Пункты: 54271
Регистрация: 25.05.2009
Пол: Мужчина
Из: Санкт-Петербург
я в свое время поднимал на am3359 поддержку SGX - производительность совершенно не порадовала - на 480х272 загрузка проца была ~30% на их примерах.. и это "нормально" для ситары:
http://processors.wiki.ti.com/index.php/Building_Qt
http://processors.wiki.ti.com/index.php/Qt_Tips

по теме - посмотрите это, может там что полезное есть:
https://github.com/eephillip/BeagleBone-3DModel

На любой вопрос есть любой ответ.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Форум » starterkit.ru » Embedded Linux