Где можно найти информацию о том, как можно использовать аппаратное усорение GPU для отрисовки графики?
Суть такова: проект - игровая приставка, игры самописные. X11 для работы не нужен, его быстрая работа не нужна (пока, по крайней мере). Игры 2D, трёхмерной графики нет.
Желательна отрисовка через OpenGL.
Под такие запросы подойдёт ядро, поставляемое с платой (Linux SK-iMX6-SODIMM 3.1.2)?
В линуксе не силён, так что если вопрос задан неверно в принципе, буду благодарен за наводящие вопросы.
на i.mx6 поддерживает отрисовку напрямую в буфер экрана
для 2D есть дополнительный графический процессор, есть специальная библиотека для упрощения работы с ним (g2d), но не уверен что она доступна на старых ядрах, помоему с 3.10.17 поддержка появилась.
да, но имейте ввиду - библиотеки OpenGL в пространстве пользователя проприетарные (без исходников) и распространяются под лицензией для конечного пользователя - для коммерческого использования вам нужно обращаться в офис Freescale
это про спецификацию OpenGL ES, к реализации которая является чьей-то собственностью это отношения не имеет. Вы построили дом по проекту за который с вас ничего не взяли - это же не значит что я могу использовать ваш дом как захочу без вашего разрешения.
игры вы можете писать и продавать, можете играть в них на процессоре, отлаживать, а вот приставки с библиотеками OpenGL Freescale продавать - заключайте с ними соглашение.
попробуйте скачать BSP для референсной платы с сайта Freescale - от вас потребуют регистрации и соглашения с EULA в явном виде, текст будет напечатан. В остальном - я не юрист. Или так например