Кто уже работал в iMX6 с IPU? На подключенный экран вывод идет портретный, а нужно альбомный.
Столкнулся с тем, что не могу программно повернуть на NXP BSP rev 4.1.x (используется /dev/fb0).
Получается, мне надо использовать IPU. К чему готовится? Что придется сделать?
вы выбрали референс для смартфонов - дефолтная ориентация там соответсвующая к тому же в андроиде экран крутит SurfaceFlinger на GPU - там это штатно заложено в архитектуре. У вас экран как я понимаю 1080x1920 - все патчи по ссылке (по сути они все - вариации одного и того же) не поддерживают такое разрешение из-за ограничений IPU
Ключевое слово в данном случае - yet.
Беспокоит как раз необходимость софтварно разбить FB на половинки и каждую через IPU крутить отдельно. Вдвойне беспокоит неопределенность, кажется НИКТО пока это в коде не сдедал и какие последствия при этом, тоже неизвестно. Поэтому и возник вопрос, кто вживую работал-работает с IPU?
Пока таких русскоговорящих не обнаружил, но не сдаюсь.
А Xwindows в системе не будет. Так что описанный на форуме NXP workaround
"The workaround uses Xwindows and "xrandr -o right" to rotate the display"
тоже не про нас.
вам целое сообщество нужно чтобы его портировать на свежее ядро ?
PS что-то не гуглится "борда NXP MCIMXQP6DP-SDB" - если это обновленная версия процессора imx6qp - там появился prefetch для IPU - это возможно усложнит задачу.
Патч неполный, сами же выше отметили. И хоть патч небольшой, проблема большая. NXP/Freescale не реализвал полностью в BSP то, что обычно делают годные производители.
Сильно бесит, что через MIPI DSI чудесно возможен поворот изображения на 180 градусов. Но поворота на 90 градусов проектировщики почему то не предусмотрели.