1) есть не малый мануал на AT команды, туда и направляю
2) не сталкивался с подобным
3) индикатор состояния для этого предназначен, так же можно уточнять состояние AT командами
4) нет
5) решение Вашей проблемы конечно существует ...
По первым двум вопросам советую поискать на форумеhttp://electronix.ru/
Там кстати пишут и о глючности SIM-карт некоторых операторов и несовместимости их с модемом и о разных прошивках самих модемов!!!
Мое общение с модемом:
Заливаю в плату проект gsm_2.hex с диска,подрубаю плату к компу через COM порт,на компе запускаю терминалку HT,подаю питание - светодиод модема не горит.Нажимаю кнопку гдето полсекунды,светодиод заморгал,сначала очень часто,потом реже.В терминал приходит Сall Ready,вроде как зарегистрировался в сети!Но иногда это означает что он нашел сеть но чужую и попытался зарегистрироватся но увы!Потом он снова поморгает и все же найдет свою сеть,тогда светодиод станет моргать очень редко раз в 3 сек.Это значит что модем полностью готов к работе в сети.
Теперь на счет AT команд!
Модем должен отвечать на команды сразу после включения питания на него(а не на плату),то есть после нажатия кнопки,даже если он не смог зарегистрироваться в сети!
Простая команда с терминала:
AT
Ответ модема:
OK
Это значит что модем принимает AT команды корректно и отвечает на них.
Теперь проверяем регистрацию в сети:
AT+CREG?
если в ответ приходит 0,0 то регистрации нет если 0,1 то есть
Если нужно общатся по GPRS то проверим регистрацию в GPRS:
AT+CGREG?
ответ такой же как и при регистрации в сети GSM
0,0 - нет регистрации
0,1 - есть регистрация
Я как то часа три бился,регистрация есть а GPRS не пашет,хотя утром работала,думал разобью на хр..н модем.А потом решил на телефоне проверит и там тоже не пашет,звоню в Tele2,а они говорят что ВЕДУТСЯ РАБОТЫ!!!Вот и такое бывает!
Если есть еще вопросы пишите,будем вместе разбираться этим модемом,мне тоже еще многое неясно!
Кстати очень неудобно стоит на плате LCD,я на третий раз когда вставлял модем(не знаю как у кого у меня модем вставляется очень туго) ничаянно надавил на него и он треснул !Обидно!
Винить необходимо производителя SIM-карт, а лучше жаловаться оператору. У нас в компании есть такая проблема. Дело не в сети, а в том у кого эти SIM-карты закупаются - попробуйте узнать у оператора есть ли возможность получить SIM-карту другого изготовителя.
В корпоративном отделе оператора должны знать о существовании такой проблемы, так как проблемные SIM-карты не работают в некоторых GSM-модемах и коммуникаторах с Windows, которыми так часто пользуются корпоративщики.