Ник:
Пароль:

Контакты

Cтатус Skype: starterkit.ru
тел.: (+7 3412) 478-448
тел.: +7 922 680-21-73
тел.: +7 922 680-21-74
E-mail: info@starterkit.ru
Google+
Партнеры:
otladka.com.ua - г.Киев
tixer.ru - г.Москва

Способы оплаты

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:1
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:1

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:4
Форум » starterkit.ru » Процессорные модули » SK-iMX6S/D-SODIMM
Фризы в оконном приложении
Jman
Добавлено 20.02.2019 10:19
0
Сообщение: 1
Jman
0

Пункты: 407
Регистрация: 14.01.2019
Добрый день! Попробовал написать два простых окошка с бэкграундом и с несколькими кнопками и переходом. Писал на С# + GTK, и на WinForms. Запускал через mono. На Linux все работает шикарно, на Raspberry Pi тоже. Сейчас пробую написать на QT. На iMX присутсвуют фризы при переходе между двумя окошками. Возможно как-то включить аппаратное ускорение?
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 20.02.2019 10:51 Сообщение: 2
sasamy
4.84

Пункты: 53168
Регистрация: 14.08.2009
Цитата
Сейчас пробую написать на QT. На iMX присутсвуют фризы при переходе между двумя окошками. Возможно как-то включить аппаратное ускорение?


сейчас вы что используете - Qt + xorg ? QML поверх fbdev вам не подходит - там есть аппаратное ускорение.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Jman
Добавлено 20.02.2019 10:57 Сообщение: 3
Jman
0

Пункты: 407
Регистрация: 14.01.2019
Цитата
Цитата
Сейчас пробую написать на QT. На iMX присутсвуют фризы при переходе между двумя окошками. Возможно как-то включить аппаратное ускорение?


сейчас вы что используете - Qt + xorg ? QML поверх fbdev вам не подходит - там есть аппаратное ускорение.

Пока использую WinForms + Mono и GTK + Mono. QT рассматриваю как запасной вариант.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Jman
Добавлено 20.02.2019 10:57 Редактировалось 20.02.2019 11:03 Сообщение: 4
Jman
0

Пункты: 407
Регистрация: 14.01.2019
Цитата
Цитата
[quote]Сейчас пробую написать на QT. На iMX присутсвуют фризы при переходе между двумя окошками. Возможно как-то включить аппаратное ускорение?


сейчас вы что используете - Qt + xorg ? QML поверх fbdev вам не подходит - там есть аппаратное ускорение.

Пока использую WinForms + Mono и GTK + Mono и X11. QT рассматриваю как запасной вариант. А вообще для оконных приложений необходимо аппаратное ускорение?
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Jman
Добавлено 20.02.2019 10:58 Редактировалось 20.02.2019 11:00 Сообщение: 5
Jman
0

Пункты: 407
Регистрация: 14.01.2019
Случайно насоздавал сообщений, как удалить не знаю.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 20.02.2019 11:23 Сообщение: 6
sasamy
4.84

Пункты: 53168
Регистрация: 14.08.2009
Цитата
А вообще для оконных приложений необходимо аппаратное ускорение?


есть 2D GPU который теоретически должен ускорять отрисовку и композицию, но я не знаю насколько он ускоряет иксы, на weston как-то смотрел давно - не впечатлило.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Jman
Добавлено 20.02.2019 11:28 Сообщение: 7
Jman
0

Пункты: 407
Регистрация: 14.01.2019
Цитата
Цитата
А вообще для оконных приложений необходимо аппаратное ускорение?


есть 2D GPU который теоретически должен ускорять отрисовку и композицию, но я не знаю насколько он ускоряет иксы, на weston как-то смотрел давно - не впечатлило.

export FB_MULTI_BUFFER=2 я так понимаю работает без иксов, напрямую из 2D акселератором. Если в uboot изменить gpumem?
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 20.02.2019 12:01 Сообщение: 8
sasamy
4.84

Пункты: 53168
Регистрация: 14.08.2009
Цитата
export FB_MULTI_BUFFER=2 я так понимаю работает без иксов


FB_MULTI_BUFFER - это больше для предотвращения тиринга при отрисовке и да - в иксах его не победить.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Jman
Добавлено 20.02.2019 12:26 Сообщение: 9
Jman
0

Пункты: 407
Регистрация: 14.01.2019
Цитата
Цитата
export FB_MULTI_BUFFER=2 я так понимаю работает без иксов


FB_MULTI_BUFFER - это больше для предотвращения тиринга при отрисовке и да - в иксах его не победить.

На данный момент получается пробовать расширить gpumem в uboot и размер framebuffer? Куда можно еще посмотреть?
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Форум » starterkit.ru » Процессорные модули » SK-iMX6S/D-SODIMM