Не так давно огласил условия поставки и гарантии на все продукты:
Небольшой срок гарантии ввели не потому, что опасаемся скорого выхода из строя изделий, а в виду крайне не регламентированного их использования.
Исключение составляют повреждения связанные с системой питания.
Все платы, использующие в своем составе DC/DC стабилизаторы имеют ограничение входного напряжения 6В, нарушение этого порога или неправильное подключениие полярности выводит его из строя.
Поддержка осуществляется исключительно через форум и носит "добровольный" характер, поэтому и добавлен пункт "... на детальное тестирование в течении которого продукт можно вернуть без объяснения причин ...", для случая если человек переоценил собственные возможности в изучении (или решил, что обучение входит в стоимость комплекта, что гораздо чаще происходит).
Извините, условие только для возврата денег в случае крайней раздосадованности, но никак не для "возьму - посмотрю, не понравится - обменяю", после чего с этим клиентом мы дел больше не имеем (себе дороже выходит).
Я вас прекрасно понимаю :)
Но тогда не стоит писать про:"предоставляется 6 недель на детальное тестирование в течении которого продукт можно вернуть без объяснения причин." Поймите правильно, вы этим противоречите сами себе :).....
Не вижу никакого противоречия, просто уточняю, для тех кто намерен "праздно перебирать железо" - не тот случай.
Т.е. в случае когда плата "разонравилась", деньги мы вернем, но ничего обменивать не будем, хотя, над этим нужно подумать - ввести небольшую комиссию ...