Ник:
Пароль:

Контакты

E-mail: info@starterkit.ru
тел.: +7 922 680-21-73
тел.: +7 922 680-21-74
Телеграм: t.me/starterkit_ru

Способы оплаты

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:1

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:4
Форум » starterkit.ru » Процессорные модули » SK-iMX6S/D-SODIMM
Аппаратное ускорение SDL
elsid
Добавлено 25.09.2015 17:10
0
Сообщение: 1
elsid
5

Пункты: 929
Регистрация: 28.05.2015
Здравствуйте.

Хотелось бы поинтересоваться, есть ли какая-то возможность реализовать аппаратное ускорение блиттинга для библиотеки SDL?
Есть один проект, построенный для ПК, графика на котором реализована через SDL. Сейчас занимаюсь переносом его на плату с модулем IMX6S-SODIMM. Из-за обработки всей графики на процессоре получаю крайне низкий FPS.

Может кто-то натыкался на решение подобного вопроса?

Спасибо.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 25.09.2015 18:11 Редактировалось 25.09.2015 18:11 Сообщение: 2
sasamy
4.71

Пункты: 83576
Регистрация: 14.08.2009
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 28.09.2015 11:52 Редактировалось 28.09.2015 12:21 Сообщение: 3
sasamy
4.71

Пункты: 83576
Регистрация: 14.08.2009
Если подходит SDL2, залил готовый буилдрут для сборки с поддержкой OpenGL ES2 поверх фреймбуфера (как описано выше в ссылках http://forums.libsdl.org/viewtopic.php?p=45304&sid=22057480e8e96790304f2e369781b870)

https://yadi.sk/d/u9S9zGVkjN9qe

там есть дефолтный конфиг для сборки SDL2

# make imx6sk_sdl2_defconfig

в остальном все то же по инструкции - выбрать свою плату в первую очередь
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
elsid
Добавлено 28.09.2015 17:37 Редактировалось 28.09.2015 17:39 Сообщение: 4
elsid
5

Пункты: 929
Регистрация: 28.05.2015
А я как раз закончил сам кросс-компилить SDL2, правда проверить не смог - проект надо перепиливать, не собирается под SDL2.

А в текущий buildroot, который поставляется на ftp, не планируется включать SDL2? Думаю, найдутся те, кому пригодится.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
elsid
Добавлено 29.09.2015 16:43 Сообщение: 5
elsid
5

Пункты: 929
Регистрация: 28.05.2015
Перевод проекта на OpenGL ES оказался слишком трудоёмким.

Сейчас весь блиттинг висит на самописных функциях, которые выполняются процессором. Подумываю, заменить их на функции, которые выполняются с помощью графического 2D ускорителя, соответственно не забивают процессор и выполняются быстрее. По идее.

Одна проблема - нигде не могу найти каких-либо примеров именно блиттинга именно на g2d. Единственное, что находил, это viv-bin-g2d-**** демки, но исходников у них нет, что не особо в итоге помогает.
Также не смог найти в текущем buildroot (buildroot-2014.08-sk-3.10.17) библиотеки и хэдеры для работы с этим 2D ускорителем.
Если g2d.h ещё можно написать самому по IMX_6_2D_API.pdf, то как быть с либой?
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 29.09.2015 18:43 Сообщение: 6
sasamy
4.71

Пункты: 83576
Регистрация: 14.08.2009
Перезалил буилдрут с SDL2 и g2d

https://yadi.sk/d/u9S9zGVkjN9qe

g2d включается в меню тут

Target packages --->
Hardware handling --->
Freescale i.MX libraries --->
[*] gpu-viv-g2d

руководство пользователя от релиза 3.10.53 но думаю никаких различий там нет

https://yadi.sk/i/f_xC8tYdgwDCS
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Форум » starterkit.ru » Процессорные модули » SK-iMX6S/D-SODIMM