elsid |
|
|
|
|
|
|
|
Пункты: 929 |
Регистрация: 28.05.2015 |
|
|
|
Здравствуйте.
Хотелось бы поинтересоваться, есть ли какая-то возможность реализовать аппаратное ускорение блиттинга для библиотеки SDL?
Есть один проект, построенный для ПК, графика на котором реализована через SDL. Сейчас занимаюсь переносом его на плату с модулем IMX6S-SODIMM. Из-за обработки всей графики на процессоре получаю крайне низкий FPS.
Может кто-то натыкался на решение подобного вопроса?
Спасибо. |
|
|
|
|
|
sasamy |
|
|
|
|
|
|
|
Пункты: 83576 |
Регистрация: 14.08.2009 |
|
|
|
|
|
|
|
sasamy |
|
|
|
|
|
|
|
Пункты: 83576 |
Регистрация: 14.08.2009 |
|
|
|
|
|
|
|
elsid |
|
|
|
|
|
|
|
Пункты: 929 |
Регистрация: 28.05.2015 |
|
|
|
А я как раз закончил сам кросс-компилить SDL2, правда проверить не смог - проект надо перепиливать, не собирается под SDL2.
А в текущий buildroot, который поставляется на ftp, не планируется включать SDL2? Думаю, найдутся те, кому пригодится. |
|
|
|
|
|
elsid |
|
|
|
|
|
|
|
Пункты: 929 |
Регистрация: 28.05.2015 |
|
|
|
Перевод проекта на OpenGL ES оказался слишком трудоёмким.
Сейчас весь блиттинг висит на самописных функциях, которые выполняются процессором. Подумываю, заменить их на функции, которые выполняются с помощью графического 2D ускорителя, соответственно не забивают процессор и выполняются быстрее. По идее.
Одна проблема - нигде не могу найти каких-либо примеров именно блиттинга именно на g2d. Единственное, что находил, это viv-bin-g2d-**** демки, но исходников у них нет, что не особо в итоге помогает.
Также не смог найти в текущем buildroot (buildroot-2014.08-sk-3.10.17) библиотеки и хэдеры для работы с этим 2D ускорителем.
Если g2d.h ещё можно написать самому по IMX_6_2D_API.pdf, то как быть с либой? |
|
|
|
|
|
sasamy |
|
|
|
|
|
|
|
Пункты: 83576 |
Регистрация: 14.08.2009 |
|
|
|
|
|
|
|
|