Ник:
Пароль:

Контакты

E-mail: info@starterkit.ru
тел.: +7 922 680-21-73
тел.: +7 922 680-21-74
Телеграм: t.me/starterkit_ru

Способы оплаты

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:2
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:1

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:6
Форум » starterkit.ru » Embedded Linux
Вопрос по gstreamer, конфигурации железа и написанию драйверов
sielf
Добавлено 19.10.2016 10:46 Редактировалось 19.10.2016 10:46
0
Сообщение: 1
sielf
0

Пункты: 746
Регистрация: 08.09.2016
Добрый день.
Появилось три вопроса по работе с HolaDuo и в частности с linux

Если осуществлять кросс-компиляцию приложения использующего gstreamer как добавить на хост машине vpuenc библиотеку?

Как переконфигурировать периферию при сборке ядра, чтобы добавить\убрать uart\usb (к примеру)?

Как отличается написание драйверов для pcie устройств на таргет машину от написания на хост машину? Как вообще писать эти драйвера? Я верно понимаю что это должен быть доп модуль для ядра который я должен включить при сборке ядра?
Заранее спасибо
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 19.10.2016 11:42 Редактировалось 19.10.2016 11:49 Сообщение: 2
sasamy
4.71

Пункты: 83552
Регистрация: 14.08.2009
Цитата

Если осуществлять кросс-компиляцию приложения использующего gstreamer как добавить на хост машине vpuenc библиотеку?


Этим занимается buildroot а приложение использующе Gstreamer использует Gstreamer и плагины а не библиотеки VPU, хотя в данном случае vpuenc созвучен с названием старого плагина gstreamer-0.10 - так что я не знаю что вы имеете ввиду, в любом случае это все в buildroot

Цитата

Как переконфигурировать периферию при сборке ядра, чтобы добавить\убрать uart\usb (к примеру)?


make linux-menuconfig

в buildroot

Цитата

Как отличается написание драйверов для pcie устройств на таргет машину от написания на хост машину?


никак

Цитата

Как вообще писать эти драйвера?


http://www.makelinux.net/ldd3/
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sielf
Добавлено 19.10.2016 12:39 Редактировалось 19.10.2016 12:39 Сообщение: 3
sielf
0

Пункты: 746
Регистрация: 08.09.2016
Цитата

Этим занимается buildroot а приложение использующе Gstreamer использует Gstreamer и плагины а не библиотеки VPU, хотя в данном случае vpuenc созвучен с названием старого плагина gstreamer-0.10 - так что я не знаю что вы имеете ввиду, в любом случае это все в buildroot

Я хочу скомпилировать на хост машине C код использующий Gstreamer и запустить его на таргет машине.
У меня сейчас такая конфигурация: Я установил gstreamer SDK для gstreamer-0.1 на хост машину, и установил gcc-arm-linux-gneabi.
Если я использую gcc то все собирается нормально. Однако если я использую gcc-arm-linux-gneabi то sdk к этому компилятору не подключается. Выходит мне нужно пересобрать sdk при помощи gcc-arm-linux-gneabi и только потом ее использовать?
Я вообще верно действую?
Спасибо за остальные ответы
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 19.10.2016 12:54 Сообщение: 4
sasamy
4.71

Пункты: 83552
Регистрация: 14.08.2009
Цитата

Я установил gstreamer SDK для gstreamer-0.1 на хост машину, и установил gcc-arm-linux-gneabi.


Используйте buildroot - лучше сразу поновее с gstreamer-1.0

http://www.starterkit.ru/html/index.php?name=forum&op=view&id=26393

и не тратьте время впустую
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sielf
Добавлено 19.10.2016 13:25 Редактировалось 19.10.2016 13:28 Сообщение: 5
sielf
0

Пункты: 746
Регистрация: 08.09.2016
Цитата

Используйте buildroot - лучше сразу поновее с gstreamer-1.0

http://www.starterkit.ru/html/index.php?name=forum&op=view&id=26393

и не тратьте время впустую

Т.е. приложение добавлять как отдельный пакет в билдрут и собирать его при сборке дистрибутива? Я верно понял?
Отладка таким образом будет конечно неудобна.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 19.10.2016 13:41 Сообщение: 6
sasamy
4.71

Пункты: 83552
Регистрация: 14.08.2009
Цитата

Т.е. приложение добавлять как отдельный пакет в билдрут и собирать его при сборке дистрибутива? Я верно понял?


да как хотите - можно не добавлять а просто указывать при сборке окружение - компилятор, библиотеки, хидеры из sysroot buildroot.

Цитата

Отладка таким образом будет конечно неудобна.


т.е. вы не знаете что и как а уже знаете что удобно а что неудобно. Как кросскомпиляция связана с отладкой ?
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sielf
Добавлено 19.10.2016 14:04 Сообщение: 7
sielf
0

Пункты: 746
Регистрация: 08.09.2016
Цитата


да как хотите - можно не добавлять а просто указывать при сборке окружение - компилятор, библиотеки, хидеры из sysroot buildroot.

Теперь проясняется немного. Получается можно использовать уже собранный toolchain из buildroot (который собирает ядро и фс), уже собранный этим тулчейном gstreamer и указать их в makefile для моего приложения.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 19.10.2016 14:09 Сообщение: 8
sasamy
4.71

Пункты: 83552
Регистрация: 14.08.2009
Да.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sielf
Добавлено 21.10.2016 16:06 Сообщение: 9
sielf
0

Пункты: 746
Регистрация: 08.09.2016
Цитата
Да.

В первую очередь спасибо за помощь с gstreamer, смог собрать все для компиляции, хоть и заняло время.
Однако не совсем понятно с linux-menuconfig.
Как я понял по его настройкам он включает и выключает поддержку железа, а мне необходимо включить саму периферию и перенести ее на другие пины. Если я не прав подскажите где искать ответы.
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
sasamy
Добавлено 21.10.2016 17:49 Сообщение: 10
sasamy
4.71

Пункты: 83552
Регистрация: 14.08.2009
Цитата

мне необходимо включить саму периферию и перенести ее на другие пины


Посмотрите тут

http://www.starterkit.ru/html/index.php?name=forum&op=view&id=24064&last
Спуститься к концу Подняться к началу
Персональная информация
Форум » starterkit.ru » Embedded Linux