так в иксах иксы управляют вводом - для fb и EGL похоже напрямую с evdev ввод.
вижу в параметрах сборки - где используется не вижу, похоже на поддержку аппаратного курсора
так там инит videocor (в нашем случае я уже писал - пара ф-ций для инита vivante EGL) а оставшиеся ф-ции - тупой редефайн SDL-ых + код из dummy драйвера
Используется повсеместно в драйвере, похоже на прослойку над оконным менеджером. Собственно, там всего 2 вызова EGL-функции, остальное происходит внутри dispman.
Для Vivante GPU нужно как-минимум добавить управление окнами (fbCreateWindow и т.п. из примеров)
если так нужен оконный менеджер - лучше уж тогда Wayland (weston) собрать - для i.mx6 есть поддержка аппаратного композиттора на 2D GPU, я когда-то собирал в буилдруте для Qt5. Иксы - технология пршлого тысячелетия :)
А как вам удалось собрать Weston в buildroot? Если просто добавить пакеты weston и fbdev composer, nо при запуске weston выдается ошибка:
Failed to load module: /usr/lib/weston/drm-backend.so: cannot open shared object file: No such file or directory
В Yocto есть патчи для поддержки vivante EGL и композитора gal2d и у меня не майстримный буилдрут конечно :) конечная цель была полноценный порт Qt5 на ядре 3.10.17 сделать, но я так и не добился стабильной работы, а weston вроде нормально работал.
Удалось завести образ core-image-x11 из Yocto 1.5 dora, добавил только watchdog и gpu-viv-bin-mx6q. Иксы запускаются, но опять та же ошибка с загрузкой DRI модуля, при том, что сам модуль в образе есть и в xorg.conf все прописано. Да и вообще все должно работать, это же сами Freescale layer готовили!
Лог xorg тут - http://pastebin.com/JY8d0D2y, может, есть какие-нибудь идеи?