Аппаратный интерфейс вытянет скорей всего а вот проц будет тормозить - ему же этот 800х480х3 = 1 152 000 байт буфер заполнять нужно - я подозреваю вам не фоторамка нужна :) простое перетаскивание окна в xwindows или тем более qt загрузит проц по самое нехочу.
Х-ы конечно противопоказаны таким камушкам, хотя, насколько я понял (из твоего соседнего поста), в сборке на uclibc, ведут себя даже более адекватней чем qt?
Qt тоже не порадовал ...
Несколько лет назад делал железяку на PXA270 (на 500МГц) с панелькой 800x480 (правда 16 бит цветности), ребята прикрутили там какю то графическую либу и на демке (довольно сложный лев с полигонами рисовался) выдавало в р-не 10FPS прорисовки, уверен, с iMX233 можно подобного результата добиться.
Как мне показалось Х-ы как раз более адекватно себя ведут чем qt, пока еще непонятно чья заслуга сокращения потребляемой памяти - uclibc или того что webkit не самый свежий (это я про браузер) да и сам браузер старинной версии при том что buildroot самый последний релиз (похоже не просто так там версии старые).
Поизучал даташит по поводу PXP - пиксельный конвеер (процессор), очень полезная вешь, в linux есть драйвер для v4lin (вообще у камня много всего интересного). При помощи него можно делать различные операции с видеобуфером аппаратно(запрограммировав регистры конвеера) - например накладывать изображение или фон (можно например пингвина поместить в уголке или любой другой логотип :)), на данном этапе меня заинтересовало то что можно аппаратно делать преобразование rgb-rgb. Например объявить в драйвере панели буфер 16 bpp rgb565 - процессор будет его заполнять, потом перед отправкой в lcd делать аппаратное преобразование в новый буфер 24bpp rgb888 и уже его скармливать в lcd. В итоге можно увеличить скорость отрисовки в полтора раза при этом я думаю качество картинки даже улучшится несмотря на то что сейчас якобы 24 bpp (на самом деле только 18 - это ограничение lcd) потому что происходит простое отбрасывание младших разрядов в цветах, что конечно на результате сказывается не в лучшую сторону. Так что надо покопать в этом направлении:)
PS1 еще было непонятно - почему X и Y меняются местами если в драйвере панели указать так как они есть (X - широкий край по горизонтали, Y - узкий по вертикали), так вот это в драйвере fb зачем-то изменяется:
PS2 Еще у камня есть DCP сопроцессор, в качестве бонуса к тому что он апапаратно кодирует/декодирует данные он умеет копировать прямоугольные области (blit) что можно задействоваать для ускорения работы с курсором и для ускорения прокрутки экрана.
Все получилось с преобразованием но видео как трмозило так и тормозит а пингвин стал более сочный :)
Потестировал на графических приложениях с иксами, в частности с браузером surf на webkit, я его вместо midori сейчас использую - память освободилась очень заметно я не ожидал что у меня когда-то заработает полноценный браузер с джаваскриптом да еще 20 Мб ram свободной будет и цвета более правильно отображаются. В общем я доволен результатом :)